Учитель-логопед оказывает помощь воспитателю в организации работы по развитию речи. Работа воспитателя по развитию речи во многих случаях предшествует логопедическим занятиям, создавая необходимую познавательную и мотивационную базу для формирования речевых навыков. Также перед воспитателем стоит задача - закрепление результатов, достигнутых на логопедических занятиях, осуществляя повседневное наблюдение за состоянием речевой деятельности детей: контроль за речевой активностью, за правильным использованием поставленных звуков, отработанных грамматических форм. В случае необходимости воспитатель в тактичной форме исправляет речь ребенка.
Воспитатель не только следит за правильным употреблением поставленных звуков в повседневной жизни, используя коррекционные возможности режимных моментов, но и планирует совместные проекты, мероприятия, тесно взаимодействуя со специалистом.
Кожухова Юлия Викторовна, учитель-логопед нашего детского сада, всегда помогает в создании развивающей предметно-пространственной среды, делясь с нами своей методической копилкой и авторскими разработками.
Полезные ссылки:
- Авторские игры в приложении LearningApps.org - ссылка
- «Облачные технологии (LearningApps.org) в работе учителя-логопеда с дошкольниками и родителями» - ссылка
- Логопедический проект «Сказки весёлого язычка» - ссылка
- Логопедический проект «Пластилиновые истории» - ссылка
- Финансовая грамотность, речевые подвижные игры - ссылка
- Игры речевые на печать - ссылка

