Кораблева Анастасия Владимировна Кораблева Анастасия Владимировна
  • Главная
  • Портфолио
    • Мое образование
    • Достижения воспитанников
      • Мониторинг освоения детьми ООП ДОУ
      • Наши победы
      • Мониторинг освоения детьми программы «НЕ маленький артист»
    • Методическая работа
      • Диссеминация педагогического опыта
      • Развивающая предметно-пространственная среда
      • Конкурсы профессионального мастерства
      • Публикации
    • Инновационная деятельность
      • Ярмарка социально-педагогических инноваций
      • Мобильное электронное образование
      • Личный кабинет дошкольника
      • Муниципальная конкурсная система "12 месяцев - 12 конкурсов"
      • ПрофиКОП
      • Роботроник
      • Пермячок.ру
    • Проектная деятельность
    • Социальное партнерство
      • Творческие встречи с пермским писателем
      • Наши партнеры
    • Здоровьесберегающие технологии
  • Коллегам
    • Искусство воспитания
    • Полезные ссылки и книги
    • Взаимодействие с учителем-логопедом
    • Рекомендую
    • Моя методическая копилка
  • НЕ маленький артист
    • Театрализованная деятельность
    • Театральная студия в ДОУ
    • Театральный фестиваль «Весеннее пробуждение»
    • Спектакли
    • Пермь театральная
  • Семейный КЛУБочек
    • Наш клуб
    • Наши встречи
    • Академия родительства
    • Секреты родительства
  • Я и ЭКОСАД
    • Наш детский сад
    • Эколето-Экодети
    • Экоквесты
    • Онлайн викторины
  • Новости
  • Обратная связь
    • Задать вопрос
    • Ответы на вопросы

Взаимодействие с учителем-логопедом

Учитель-логопед оказывает помощь воспитателю в организации работы по развитию речи. Работа воспитателя по развитию речи во многих случаях предшествует логопедическим занятиям, создавая необходимую познавательную и мотивационную базу для формирования речевых навыков. Также перед воспитателем стоит задача - закрепление результатов, достигнутых на логопедических занятиях, осуществляя повседневное наблюдение за состоянием речевой деятельности детей: контроль за речевой активностью, за правильным использованием поставленных звуков, отработанных грамматических форм. В случае необходимости воспитатель в тактичной форме исправляет речь ребенка.

Воспитатель не только следит за правильным употреблением поставленных звуков в повседневной жизни, используя коррекционные возможности режимных моментов, но и планирует совместные проекты, мероприятия, тесно взаимодействуя со специалистом.

Кожухова Юлия Викторовна, учитель-логопед нашего детского сада, всегда помогает в создании развивающей предметно-пространственной среды, делясь с нами своей методической копилкой и авторскими разработками.

Полезные ссылки:

  • Авторские игры в приложении LearningApps.org - ссылка
  • «Облачные технологии (LearningApps.org) в работе учителя-логопеда с дошкольниками и родителями» - ссылка
  • Логопедический проект «Сказки весёлого язычка» - ссылка
  • Логопедический проект «Пластилиновые истории» - ссылка
  • Финансовая грамотность, речевые подвижные игры - ссылка
  • Игры речевые на печать - ссылка

КОЛЛЕГАМ

Кораблева Анастасия Владимировна

Воспитатель высшей квалификационной категории

Кораблева Анастасия Владимировна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "ЭКОСАД" г. Перми.

Рубрики

  • Искусство воспитания
  • Полезные ссылки и книги
  • Взаимодействие с учителем-логопедом
  • Рекомендую
  • Моя методическая копилка

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Коллегам
  4. Взаимодействие с учителем-логопедом
© 2025 Кораблева Анастасия Владимировна. Все права защищены.